Такси в России -> После СССР
За полтора десятилетия, прошедших после развала СССР, такси успело радикально поменяться. В Советском Союзе легально действовали только огромные таксопарки – неэффективные и не гибкие организации.
Однако, в условиях плановой экономии они не бедствовали и приносили огромную прибыль. Таксисты тоже имели неплохи заработки – в основном, «черные». Однако, развал СССР и рыночная экономика подкосила их быстро и качественно – сказалась нехватка клиентов, и неспособность быстро подстроится к новым условиям. Денег на новые машины не хватало, а оставшиеся с советских времен «ГАЗ-24» отличались посредственной надежностью, и высоким расходом топлива. Основным «такси» переходного периода стали частники, использующие личные машины – естественно, нелегально. Новые легальные службы начали появляться только в конце девяностых – в основном, в виде диспетчерских служб, которые не владеют собственными машинами. Сейчас же все чаще подобные службы выходят на рынок, беря в лизинг машины – фактически те же таксопарки, но работающие по принципу диспетчерских служб. |
Главная |
2008 © Права принадлежат www.taxi2009.ru |