Такси в России -> Отечественный автомобиль для отечественного такси
Машина, пригодная для использования в качестве такси должна отвечать многим требованиям.
Ходовая – мягкая, поскольку управляемость не так важна как комфорт пассажира. Нужен простор на заднем сиденье – как правило, место пассажира там. Также нужен большой багажник. Это требования с точки зрения пассажира. Интересы таксопарка добавляют высокую экономичность (из-за огромных дневных пробегов), и высокую надежность – чем ниже стоимость в эксплуатации и короче простои, тем лучше. Наконец, сама по себе машина должна быть сравнительно дешева. Если рассматривать с этой точки зрения, то оказывается, что ничего достойного отечественная автомобильная промышленность предложить не может. Действительно, если начинать с требования по просторности – первым делом на ум приходит УАЗ, хотя использовать его в качестве такси не рискнет никто. На другом конце шкалы надежностей – машины производства ВАЗ. Хотя и тут не все гладко – «классику» и «Самару» объединяет одно – крайне тесный салон. Так что привлекательность с точки зрения пассажира сомнительна, да и надежность – тоже. «Десятки» - пожалуй что оптимальный вариант, но они весьма дороги. Остаются классические в этой роли «Волги». Ключевой недостаток, мешающий их возвращению на прежние позиции – невысокая экономичность. |
Главная |
2008 © Права принадлежат www.taxi2009.ru |